Пресс-центр

Воздушная фильтрация

Одним из важнейших элементов в питании двигателей является воздух, который необходимо очищать так же тщательно, как и подаваемое в двигатель топливо. Неочищенный воздух легко выводит двигатель из строя, так как в нем имеется пыль и грязь, попадая в мотор они приводят к ухудшению его рабочих характеристик и в конечном счете к преждевременному ремонту.

Для очистки воздуха используется воздушный фильтр, который помимо функции очистки выступает в качестве «глушителя» шума, а также регулятора температуры горючей смеси в некоторых типах двигателей.

Загрязнение фильтра приводит к увеличению сопротивления воздушному потоку, это приводит к уменьшению количества воздуха, попадающего в двигатель. Изменение количества воздуха в двигателе в свою очередь приводит к изменению пропорций топлива и воздуха в горючей смеси, что часто приводит к повышенному расходу топлива.

Своевременная замена воздушного фильтра позволяет увеличить ресурс двигателя, а также избежать дополнительных трат на его ремонт и восстановление. 


Типы воздушных фильтров

Воздушные фильтры имеют три вида: бескаркасные, цилиндрические и панельные. Такие фильтры чаще всего изготавливаются с применением картона или синтетических волокон. При использовании фильтров в основе которых используются синтетические волокна, необходимо строго соблюдать интервалы замены.


Замена воздушного фильтра

Для того, чтобы определить пора ли менять используемый воздушный фильтр, чаще всего хватает простого визуального осмотра. Загрязненный, пыльный фильтр свидетельствует о том, что пора произвести его замену.


Как часто заменяется фильтр?

Замена воздушного фильтра обычно проводится каждые 10 000 км. Максимально корректную периодичность замены воздушного фильтра может подсказать производитель техники, однако стоит принять во внимание тот факт, что производители составляют рекомендации без учета условий эксплуатации техники в конкретном регионе.

Загрязненный воздушный фильтр приводит к:

  • Повышенному расходу топлива
  • Снижению мощности двигателя
  • Повышению рабочей температуры двигателя
  • Нанесению ущерба камере сгорания
  • Повреждению систем подачи кислорода

Возврат к списку